Составьте библиографию книг и статей о творчестве Н.В. Гоголя, появившихся
в последние 10 летСтраница 3
58. Карамашева В.А. Сравнительно-сопоставительный анализ комедий Н.В. Гоголя "Ревизор" и М.Е. Кильчичакова "Медвежий лог" // Актуальные проблемы изучения языка и литературы. - Абакан, 2006. - C. 120-124.
59. Кривонос В.Ш. Поляки и польский мир в повести Гоголя "Тарас Бульба" // Фольклор, постфольклор, быт, литература. - СПб., 2006. - C. 264-271.
60. Архипова Ю.В. Художественное сознание Н.В. Гоголя и эстетика барокко: Автореф. дис канд. наук; Филологические науки: 10.01.01 / Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2005. - 22 с.
61. Инютин Вл.В. Проблема Зла как метафизического начала истории в произведениях Н.В. Гоголя: феноменологический подход // Философия и методология истории. - Коломна, 2007. - С. 391-397.
62. Кутафина Ю.Н. Мотив сновидений в прозе Н.В. Гоголя и Г. Гессе // Художественный текст: варианты интерпретации. - Бийск, 2007. - Ч. 2. - С. 62-68.
63. Чанкаева Т.А. Литературные связи и взаимодействия Н.В. Гоголя // Вестн. / Карачаево-Черкес. гос. ун-т. - Карачаевск, 2007. - N 21. - С. 67-82.
64. Кардаш Е.В. Мотив "двойничества" поколений в "Вечерах на хуторе близ Диканьки": "метафорическая" и буквальная реализация // Пушкин и его современники. - СПб., 2005. - Вып. 4(43). - С. 499-507.
65. Стрельцова Е.И. Проза на современной сцене: "Мертвые души" в свете 2-го тома // Литература и театр. - Самара, 2006. - С. 25-36.
66. Хусаинова О.И. Тема детства в эпистолярном наследии Н.В. Гоголя // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. - СПб., 2007. - N 20. - C. 234-240.
67. Воропаев В.А. Пушкин и Гоголь о государстве российском // Моск. журн. - М., 2006. - N 12. - С. 9-13.
68. Николаева П.В. Метаморфозы пространства - метаморфозы жанра в раннем творчестве Н.В. Гоголя // Малые жанры: теория и история. - Иваново, 2006. - С. 16-26.
69. Кривонос В.Ш. Семантика порога в "Мертвых душах" Гоголя // Поэтика рамы и порога: функциональные формы границы в художественных языках. - Самара, 2006. - Вып. 4. - С. 381-403.
70. Васильева М.Г. Природа драматургического мышления Гоголя и Булгакова // Актуальные проблемы высшего гуманитарного образования и воспитания в Сибири. - Омск, 2007. - С. 25-28.
71. Кучина С.А. Модификация "серединного" героя Гоголя в системе парадигмы персонажей: Хлестаков - Ноздрев - Кочкарев // Аспирантский сборник НГПУ. - Новосибирск, 2006. - Ч. 1. - C. 167-176.
72. Кучина С.А. Эквиваленты "дьявольского комплекса" в образной структуре гоголевского авантюрного героя // Аспирантский сборник НГПУ. - Новосибирск, 2006. - Ч. 1. - C. 177-184 Библиогр.: c. 184.
73. Ходырев В.В. Метатекстовая организация персонажа в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" // Аспирантский сборник НГПУ 2006. - Новосибирск, 2006. - Ч. 1. - C. 201-205.
74. Великанская М.Г. Особенности мифологического образа русалки в творчестве Н.В. Гоголя // Проблемы истории и теории литературы и фольклора. - М., 2004. - С. 99-105.
75. Николаева И.Р. "Душевная правда" или "собственная выдумка" // Личность и культура. - М., 2007. - N 4. - С. 80-86.
76. Нечипоренко Ю.Д. "Рыжие" или "смешные" люди на Украине: от Гоголя до наших дней // Логический анализ языка: Яз. механизмы комизма. - М., 2007. - С. 597-602.
77. Шуралев А.М. "Я брат твой": Образ лестницы в повести Н.В. Гоголя "Шинель" // Лит. в шк. - М., 2007. - N 6. - С. 18-20.
78. Скрипник А.В. Полемика с булгаринской философией благоразумия в повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" // Научное творчество молодежи. - Томск, 2007. - Ч. 3. - C. 73-76.
79. Каурова Е.В. Эпический мир повести "Тарас Бульба" в свете гомеровской традиции // Россия и Греция: диалоги культур. - Петрозаводск, 2006. - Ч. 1. - С. 134-140.
80. Вильнова С.В. "Выбранные места из переписки с друзьями" Н.В. Гоголя в оценке русской общественно-критической и религиозной мысли 1840-х гг. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. - Оренбург, 2006. - Спец. вып. Ч. 1. - С. 15-21.
81. Ермилова Г.Г. Поэтика взгляда в прозе Н.В. Гоголя // Малые жанры: теория и история. - Иваново, 2006. - С. 27-36.
82. Намакштанская И.Е. Ситуативное функционирование в произведениях В.С. Высоцкого и Н.В. Гоголя эмоционально-экспрессивных средств выражения // Науч. вестн. Воронеж. гос. архит. - строит. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкульт. коммуникация. - Воронеж, 2006. - Вып. 1. - С. 39-44.
Похожие публикации:
Звук и смысл: теория вопроса
Еще в древности возник вопрос о том, как рождаются слова, как даются имена вещам. Одни мыслители древности считали, что имена даются "по соглашению", полностью произвольно, по принципу "как хотим, так и назовем". Други ...
Петербург «неугомонный».
А.С. Пушкин является в той же мере творцом образа Петербурга, как и Петр Великий – строителем самого города. Все, что было сделано до певца «Медного всадника», является лишь отдельными изображениями. Только Пушкин дает ему силу самостояте ...
Элементы массовой культуры в творчестве Пелевина. Массовая литература /
постмодернизм в прозе В. Пелевина
Важным направлением исследования современного литературного процесса является изучение проблемы иерархии и взаимодействия двух существенных элементов художественной системы русской литературы рубежа ХХ-ХХІ веков: постмодернизма и массовой ...