Особенности изучения русской литературы в Республики Беларусь.
Восприятие произведений русской литературы белорусскими школьникамиСтраница 3
Тестирование целесообразно использовать лишь в тех случаях, когда для дальнейшей работы учителю важно видеть знание сюжетных фактов, а никак не читательского мнения о тех или иных событиях, описанных в произведении. Тестирование на уроках литературы лучше использовать на средней ступени образования.
На наш взгляд самой продуктивной формой работы по выявлению первичного читательского восприятия является фронтальная беседа, в ходе которой ученики могут слышать мнения других учеников, сопоставлять их со своим, а учитель в свою очередь сможет в итоге определиться с выбором типа анализа и направить ход мыслей школьников в необходимое русло.
Похожие публикации:
«Сто часов для счастья…», анализ стихотворения
Стихотворение «Сто часов для счастья…» написано Вероникой Тушновой в 1962 году и относится к последнему периоде ее творчества. «Сто часов для счастья…» - мужественное произведение. Вероника Тушнова выливала его из насмерть раненого сердца ...
Романтизм в зарубежной литературе XIX века
Романтизм возникает в 1790-е годы в Германии и в последнее десятилетие XVIII века распространяется по всей Европе. В отличие от классицизма, романтизм отдаёт предпочтение не следованию установленным правилам и канонам, а творческим порыва ...
Всемирность Пушкина
В свое время В.Г. Белинский в силу присущей ему способности исторического мышления счел нужным ограничительно определить социальную значимость своих оценок художественных произведений. Он писал о Пушкине: "Пушкин принадлежит к вечно ...