ВведениеСтраница 7
Проблема
– место и роль сна в системе других внесюжетных элементов текста для постижения и художественного отражения действительности.
Предмет исследования
– сны в романе Достоевского.
Цель проекта
– выявить, исследуя сны в романе Достоевского, как через них автор художественно постигает и отражает действительность.
Задачи исследования:
· Изучить научную литературу о роли сна для постижения и отражения действительности;
· Изучить исследования ученых-литературоведов о роли сна в творчестве Достоевского;
· Самостоятельно исследовать текст романа в направлении темы;
· Выявить особенности творческой деятельности манеры Достоевского через собственное исследование.
Методы исследования:
· Изучение научной литературы по предмету исследования и литературоведческих работ по творчеству Достоевского:
· Самостоятельное исследование художественного текста в направлении темы;
· Наблюдение за художественными функциями сна в романе;
· Классификация снов, их описание;
· Обобщение наблюдений.
Гипотеза – предположим, что Достоевский мастерски владеет одним из внесюжетных элементов текста (сном), что позволяет ему, проникнув в самые глубины человеческого сознания, взглянуть на человека под другим углом художественного зрения.
Похожие публикации:
Сравнительно-сопоставительный анализ переводов сонетов В. Шекспира и
стихотворения П.Б. Шелли на предмет выявления воздействия поэтических приемов. Трансформация смысла в поэтическом переводе (на при
При переводе поэтического текста переводчики пользуются грамматическими и лексическими трансформациями. Искусство переводчика заключается в том, чтобы производить разного рода языковые трансформации там, где этого требуют нормы русского я ...
Первый Всесоюзный съезд советских писателей
В 1934 году всеобщее внимание привлек первый съезд писателей. Творческим методом советской литературы и советского искусства был объявлен “социалистический реализм”.
Сам по себе факт создания нового художественного метода не может быть п ...
Языковой колорит эпохи в исторических миниатюрах М. Осоргина.
Язык исторических миниатюр М. Осоргина – язык подлинно народный. Равно как и в других произведениях писателя, он емок, гибок и предельно выразителен. Все многообразие языковых средств в миниатюрах подчинено главной задаче - добиться соотв ...