Авангард в творчестве ОлешиСтраница 5
[21] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 439
[22] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 442
[23] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 442
[24] Шкловский «Глубокое бурение»
[25] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 521
[26] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 521
[27] Каверин «Воспоминания»
[28] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 513
[29] Ю.Олеша «Зависть», стр. 14
[30] Ю.Олеша «Зависть», стр. 47
[31] Ю.Олеша «Зависть», стр. 38
[32] М.Чудакова «Мастерство Юрия Олеши»
[33] Ю.Олеша «Зависть», стр. 64
[34] Ю.Олеша «Зависть», стр. 18
[35] Ю.Олеша «Зависть», стр. 42
[36] Ю.Олеша «Зависть», стр. 40
[37] Ю.Олеша «Зависть», стр. 14
[38] Ю.Олеша «Зависть», стр. 15
[39] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 384
[40] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 384
[41] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 507
[42] Ю.Олеша «Зависть», стр. 45
[43] Ю.Олеша «Зависть», стр. 45
[44] Ю.Олеша «Зависть», стр. 81
[45] Ю.Олеша «Зависть», стр. 84
[46] Ю.Олеша «Зависть», стр. 70
[47] Ю.Олеша «Зависть», стр. 78
[48] Ю.Олеша «Зависть», стр. 92
[49] Большая Советская Энциклопедия
Похожие публикации:
Постановления партии и правительства в области литературы
В 1922 году были предприняты первые решительные шаги, которые предопределили развитие литературы “социалистического реализма”. 3 августа 1922 года был издан первый законодательного акт от об обществах и союзах, регламентировавший все стор ...
Петербург в романе Ф. М. Достоевского “Преступление
и наказание»
В XIX столетии Достоевский оказался самым вдохновенным и пророческим поэтом Петербурга. Он в громадной мере обогатил и обновил уже сложившеюся традицию изображения Города средствами художественного слова, сотворил о нем свой, неповторимый ...
В кругу
литераторов и за границей
В ноябре 1855 Толстой приехал в Петербург и сразу вошел в кружок “Современника” (Н.А. Некрасов, И.С. Тургенев, А.Н. Островский, И.А. Гончаров и др.), где его встретили как “великую надежду русской литературы” (Некрасов). Толстой принимал ...