Процесс работы над фельетоном.Страница 2
Отобрав факты, уточнив тему, идею фельетона, необходимо определить его тон.
Прежде всего, в фельетоне недопустима брань, грубость. Бранные слова не прибавляют фельетону выразительности: в этом случае сатира просто подменяется окриком. Тон фельетона определяется в зависимости от того, о ком он пишется. Оружие фельетониста – смех, но у смеха немало градаций, качественных оттенков – это необходимо иметь в виду при работе над фельетоном. Осмеять – не значит непременно вызвать смех. В одних случаях сатирик стремится вызвать презрение к людям определённой нравственной категории, в других – возбудить гнев, ненависть, в третьих – показать ничтожность носителей зла, обречённость и никчёмность их методов действий.
Похожие публикации:
Состав экзотизмов в русском языке
Среди экзотизмов выделяются следующие лексико-тематические группы:
1. Наименование учреждений, организаций (государственных, военных и других): стортинг (норвежск.), рикстаг (шведск.), бундестаг (нем.), рейстаг (нем.), сейм (польск.) и д ...
Второе замужество и поздние годы
В 1930 году, путешествуя по Ираку, на раскопках в Уре она познакомилась со своим будущим супругом – археологом Максом Маллоуэном. Он был младше её на 15 лет. Агата Кристи говорила о своем браке, что для археолога женщина должна быть как м ...
Права героя, действующие в условиях текстовой организации
В знак большой любви писатели получают от автора права, которые действуют только в условиях текстовой организации. Это права не людей, а “героев”. Во внетекстовой (“естественной” ситуации) они избыточны и непригодны. Уже в “Иностранке” До ...