Художественное начало и действенность фельетона
- Введение.
- Фельетон как жанр публицистики, его место на страницах печати.
- Эволюция жанра (от статьи до сатирического произведения).
- Художественное начало и действенность фельетона. Фельетон как художественно-публицистический жанр.
- Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия.
- Художественно-публицистические средства в фельетоне.
- Процесс работы над фельетоном.
- Композиция фельетона.
- Действенность фельетона.
- Заключение.
Похожие публикации:
Образ Иудушки - квинтэссенция головлевского семейства.
Примечательно , что даже Иудушка, казалось бы , живущий в полном согласии с общественной средой, тем не мениее вытесняется из действительности в пустой мир воображения. С утра до вечера он изнывал над фантастической, иллюзорной деятельно ...
Неомифологизм в системе образов романа
При создании системы образов В. Пелевин, по словам А. Гениса, использует «общеизвестных фольклорных персонажей»: в романе «Чапаев и Пустота» это были Василий Иванович и Петька (но фольклорными их можно считать, пожалуй, лишь постольку, по ...
Внешний вид и личные качества
Пуаро небольшого роста, с яйцеобразной головой, чёрными волосами, которые с возрастом он начинает красить (некоторые экранные воплощения изображены лысеющими или лысыми), «кошачьими глазами», строго ухоженными одеждой, обувью (часто кожан ...