Заключение.
Итак, фельетон по-прежнему – самое мощное оружие прессы. Ни один другой публицистический жанр не может сравниться с ним в эффективности. И тем непонятнее то, что в наше время журналисты почти не используют его. В самом деле, если сравнить периодическую печать времён Михаила Кольцова с сегодняшней, данный факт сразу бросится в глаза. Если раньше в «Комсомольской правде» в каждом номере обязательно был фельетон, то сейчас в лучшем случае одна публикация этого жанра на 15-20 номеров. Чем это объяснить? Предположение о том, что в стране стало меньше фельетонных тем, отметаем сразу, как несостоятельное. В наше сложное время, при таком обилии заслуживающих внимания фельетониста проблем вокруг, этот жанр должен переживать подъём. Но этого не происходит? В чём же дело?
Возьмём на себя смелость предположить, что журналисты не обращаются к жанру фельетона не потому, что не в состоянии овладеть им, а потому, что чего-то боятся. В таком случае можно предложить молодым журналистам следующие пути преодоления кризиса жанра:
· основательно изучить сущность и природу этого, бесспорно, сложного жанра,
· выработать свою собственную методику работы над созданием фельетона, опираясь на опыт признанных мастеров жанра,
· и, конечно же, смелее поднимать проблемы времени.
Мы надеемся, что по первым двум пунктам настоящая работа будет полезной молодым журналистам, желающим попробовать свои силы в жанре фельетона. А вот третий пункт зависит только от них.
Похожие публикации:
Шлем ужаса… Что это?
«Шлем ужаса»! Лабиринты бытия и сознания. Шлем как схема сущего и несущего. Виртуальность реальности и реальность виртуальности. На этот раз Мастер преобразовывал действительность по заказу британского издательства Canongate books, потому ...
Культуроведческий анализ поэмы «Тазит» А.С. Пушкина
В методике преподавания литературы, а также в литературоведении, жизнь художественного произведения рассматривается через призму его актуальности, его движения из прошлого через настоящее в будущее. Поэтому важным моментом будет рассмотре ...
Популярность поэзии Марины Цветаевой в наши дни
Изучение творчества М. Цветаевой только начинается. Значительная часть ее архива, находящегося в ЦГАЛИ, закрыто по распоряжению ее дочери. К тому же нет доступа и к беловым тетрадям художественных произведений и, таким образом, весь цвета ...