Заключение.
Итак, фельетон по-прежнему – самое мощное оружие прессы. Ни один другой публицистический жанр не может сравниться с ним в эффективности. И тем непонятнее то, что в наше время журналисты почти не используют его. В самом деле, если сравнить периодическую печать времён Михаила Кольцова с сегодняшней, данный факт сразу бросится в глаза. Если раньше в «Комсомольской правде» в каждом номере обязательно был фельетон, то сейчас в лучшем случае одна публикация этого жанра на 15-20 номеров. Чем это объяснить? Предположение о том, что в стране стало меньше фельетонных тем, отметаем сразу, как несостоятельное. В наше сложное время, при таком обилии заслуживающих внимания фельетониста проблем вокруг, этот жанр должен переживать подъём. Но этого не происходит? В чём же дело?
Возьмём на себя смелость предположить, что журналисты не обращаются к жанру фельетона не потому, что не в состоянии овладеть им, а потому, что чего-то боятся. В таком случае можно предложить молодым журналистам следующие пути преодоления кризиса жанра:
· основательно изучить сущность и природу этого, бесспорно, сложного жанра,
· выработать свою собственную методику работы над созданием фельетона, опираясь на опыт признанных мастеров жанра,
· и, конечно же, смелее поднимать проблемы времени.
Мы надеемся, что по первым двум пунктам настоящая работа будет полезной молодым журналистам, желающим попробовать свои силы в жанре фельетона. А вот третий пункт зависит только от них.
Похожие публикации:
Заимствования конца XX – начала XXI в. Сфера употребления
Можно выделить два основных типа заимствованных слов нашего времени. Первый тип – заимствования относительно старые, актуализированные в последние годы в связи с изменением политической и экономической системы России. Второй тип – заимств ...
Неомифологизм в системе образов романа
При создании системы образов В. Пелевин, по словам А. Гениса, использует «общеизвестных фольклорных персонажей»: в романе «Чапаев и Пустота» это были Василий Иванович и Петька (но фольклорными их можно считать, пожалуй, лишь постольку, по ...
Анализ стихотворения:
КОМУ ЖИВЕТСЯ ВЕСЕЛО?
Попу медоточивому — Развратному и лживому,
С идеей монархической,
С расправою физической .
Начальнику гуманному, Банкиру иностранному. Любимцу иудейскому — Полковнику гвардейскому;
Герою с аксельбантами,
С “вост ...